Меню
Главная » Замер компрессии дизельного двигателя в автосервисе «Дизелист»

Замер компрессии дизельного двигателя в автосервисе «Дизелист»

Замер компрессии дизельного двигателя в автосервисе «Дизелист»

Компрессия — один из важнейших факторов, определяющих срок службы двигателя. Именно уровень ее показателей говорит о степени износа большинства составляющих движка автомобиля. Поэтому так важно для автомобилиста поддерживать эти показатели в норме. Замер компрессии дизельного двигателя необходимо осуществлять систематически. Приглашаем в автосервис для дизеля в Воронеже «Дизелист». Квалифицированные специалисты проведут диагностику быстро и качественно.


На что влияет показатель компрессии?


Для начала давайте разберемся, на какие процессы влияет падение компрессии.

1) На полноту сгорания топлива в камере сгорания.

2) На расход масла.

3) На работу цилиндров. Чем меньше показатель, тем выше вероятность троения двигателя.

4) На процесс запуска мотора. Чем ниже показатель степени сжатия, тем ниже вероятность беспроблемного запуска авто. В некоторых случаях не помогает и «прогрев» авто.

5) На мощность автомобиля. Чем ниже уровень компрессии, тем хуже динамика движения авто. Кажется, что машина что-то «тянет».

Замер компрессии дизельного двигателя — очень важный процесс, пренебрегать им не стоит.


Причины снижения компрессии


Для измерения показаний степени сжатия воздуха используют либо комрессометр, либо компрессограф. Использование компрессографа более оправдано, ведь данные с прибора поступают сразу на компьютер, выдавая мгновенный результат, что существенно облегчает диагностику.

Давайте разберем основные причины снижения компрессии.

1) Одной из самых распространенных является перегрев двигателя. По причине частого «закипания» образуются задиры. Те, в свою очередь, становятся причиной плавления или обгорания поршней. Возрастает расход топлива.

2) Нарушения в работе ГРМ, когда высок риск прогорания клапанов. В этом случае неисправную деталь стоит незамедлительно сменить, иначе расход топлива быдет возрастать, а мощность авто — падать.

3) Неправильная регулировка клапанов. Здесь все зависит от опытности мастера, который осуществляет этот процесс. Негативно влияют как недостаточный тепловой зазор, так и чрезмерно большой. Верный признак, указывающий на данную неисправность — постукивание под клапанной крышкой.

4) Износ колец поршня и выработка на стенках цилиндров. В этом случае существенно возрастает уровень расхода масла и топлива.

5) Излишне загрязненный воздушный фильтр. Отсутствие попадания воздуха в цилиндр влечет за собой снижение компрессии.

Предлагаем пройти компьютерную диагностику автомобиля в Воронеже именно в нашем автосалоне «Дизелист».


Где мы находимся?


Наш специализированный автосервис «Дизелист» вы можете посетить по адресу: г. Воронеж, ул. Пеше — Стрелецкая, д. 86-а.

Мы оказываем широкий спектр услуг от обслуживания и ремонта спецтехники с дизельным двигателем до компьютерной диагностики и ремонта ТНВД в Воронеже. Обо всех услугах, условиях и акциях вы можете узнать по ссылке https://autoremont36.ru/.